Луковый домик

07.12.2016 19:29

на окошко

захотелось лета, овощных салатиков и окрошки. А без зелени тут не обойтись.  И гораздо приятней вырастить её самой,нежели покупать на рынке. Предлагаю Вам сделать луковый домик, красивую композицию для окошка, а также вырастить полезную вкуснятину.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Беру обычную 5 литровую бутыль из под воды. Отрезаю её верхушку обычными ножницами или ножом, кому как удобнее. Достаю старенькие плоскогубцы, так как они могут почернеть из за огня, шурупчик и начинаю прожигать в бутыле дырочки (с помощью газовой конфорки, нагревая шурупчик).
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Снизу я оставила около 5 см не тронутыми, там будет скапливаться вода, а затем рядами делаю отверстия, оставляя между рядами одну полоску (моя бутыль с выпуклыми полосками).
И так со всех 4-х сторон, у меня получилось 104 дырочки, сделанных в произвольном порядке. Так как я буду сажать мелкий лук севок, то и расстояние между отверстиями соответствующее, если сажать крупный лук, дырки будем делать реже, но это и так понятно.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Стоит немного потрудится и всё будет готово к посадке.
Берём наш лучок, 5 литров земли и начинаем посадку.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире

Чтобы наш лучок побыстрее пророс я отрезаю у него сухие верхушечки.

Насыпаю землю до первого ряда дырочек ,засыпав 5 см. Хорошо её проливаю,она чуть-чуть осядет,а теперь начинаю аккуратно класть лучок на бочок и совмещать отрезанные верхушечки с дырочками.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
И так за рядом ряд,не забывая хорошо проливать землю. Слой земли,затем ряд лука.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Все наши корешки будут расти в серединку и не только.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Не забываем красиво оформить верхушку. 300 гр моего маленкого лука закончились и я добавила крупненького лучка, красиво получилось.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Вот такая баночка с луком у меня получилось
И вот прошло 3 дня и он начал прорастать
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
А потом ещё 2 дня.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Вот какой он вырос.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Места занимает очень мало, а растёт со всех сторон.
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире
Все мои гости любуются моим луковым домиком! Прошла неделя и он стал таким!
 
Луковый домик. Выращивание лука в квартире